Интересующие вопросы

Здесь вы найдете ответы на актуальные вопросы, касающиеся производства и использования винтовых свай

Также можете задавать свои вопросы - мы обязательно на них ответим

Добавить комментарий




Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
0 # Александр 24.07.2017 10:28
Здравствуйте, планирую в ноябре поставить свайный фундамент под Выборгом (каркасник 9 на 7 с верандой открытой 2 метра то есть 9 на 9).Можно ли у Вас заказать пробную установку. И интересует цена на фундамент свая 108 на 2500. среднего ценового диапазона с доставкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Завод ЛЕНСВАИ 24.07.2017 10:58
Добрый день!
Да, можно заказать пробное бурение.
Свяжитесь пожалуйста, со мной по тлф 8 911 969 36 71 (Александр) или по почте , чтобы уточнить детали.
Ориентировочное количество свай под Ваше строение, 25 шт. Свая однолопастная 108/2500, с оголовком, монтажом и бетонированием 2 970 руб/шт. +доставка.
Чтобы посчитать доставку, надо уточнить место монтажа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андрей 05.04.2017 09:39
Добрый день!
Подскажите, в соответствии с какими регламентирующи ми(нормативными ) документами вы производите(уст анавливаете) винтовые сваи ?
ГОСТ или ТУ? Какие?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Завод Ленсваи 05.04.2017 12:32
Здравствуйте!
В соответствии с ТУ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сергей 09.09.2016 03:59
здраствуйте. а каким именно грунтом обрабатываются сваи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Завад ЛЕНСВАИ 14.09.2016 13:47
Сергей, здравствуйте!
Снаружи сваи покрыты 2х компонентной эпоксидной эмалью на основе эпоксидной смолы.
Изначально, выбирая покрытие, ориентировались на то, которым покрывают днища буровых платформ, соприкасающихся с морской водой.
Соотношение цена/качество такого покрытия оказалась самой интересной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Елена 06.09.2016 08:35
Здравствуйте!
Деревянный дачный дом 6*6 стоит на бетонных столбах.Участок сырой, столбы начали "гулять", после каждой зимы заметно, что дом потихоньку заваливается. Возможно ли подвести дом на свайный фундамент, учитывая, что есть печка, она стоит на отдельном фундаменте,т.е. "отвязав" трубу от перекрытий и крыши, дом приподнять,наве рное, можно будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Завад ЛЕНСВАИ 14.09.2016 13:49
Цитирую Елена:
Здравствуйте!
Деревянный дачный дом 6*6 стоит на бетонных столбах.Участок сырой, столбы начали "гулять", после каждой зимы заметно, что дом потихоньку заваливается. Возможно ли подвести дом на свайный фундамент, учитывая, что есть печка, она стоит на отдельном фундаменте,т.е. "отвязав" трубу от перекрытий и крыши, дом приподнять,наверное, можно будет.


Елена, добрый день!
Да, мы выполняем такие работы. Сначала производится осмотр строение и пробное бурение грунта, потом уже можно составить смету и понять в какую сумму обойдется такой монтаж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Владимир 27.07.2016 09:16
Здравствуйте! У меня деревянный дачный дом (15 лет). Стоит на блоках. Блоки уже просели в землю и дом, фактически, стоит на земле. Хочу поднять дом на фундамент (сваи). Вы осуществляете работы такого характера?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Завад ЛЕНСВАИ 14.09.2016 13:50
Цитирую Владимир:
Здравствуйте! У меня деревянный дачный дом (15 лет). Стоит на блоках. Блоки уже просели в землю и дом, фактически, стоит на земле. Хочу поднять дом на фундамент (сваи). Вы осуществляете работы такого характера?


Владимир, добрый день!
Да, такие работы мы выполняем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Юлия Тулина 27.07.2016 07:21
Здравствуйте! Есть гараж 6*4, стоит на склоне(перепад прибл. 1-1,2 метра). Устанавливали на пропитанные шпалы. За 20лет шпалы уже никакие,нужно менять. Хотим свайный фундамент. Вопрос:1. Сколько свай?2.Как убрать старое основание? 3.Стоимость свай, монтажа и даставки? Грунт голубая глина.Рядом 2 дома на сваях (соседи) и на нашем участке колодец (когда рыли было видно ).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Завад ЛЕНСВАИ 14.09.2016 13:54
Цитирую Юлия Тулина:
Здравствуйте! Есть гараж 6*4, стоит на склоне(перепад прибл. 1-1,2 метра). Устанавливали на пропитанные шпалы. За 20лет шпалы уже никакие,нужно менять. Хотим свайный фундамент. Вопрос:1. Сколько свай?2.Как убрать старое основание? 3.Стоимость свай, монтажа и даставки? Грунт голубая глина.Рядом 2 дома на сваях (соседи) и на нашем участке колодец (когда рыли было видно ).


Юлия, здравствуйте!
Да, такое строение можно поднять и установить на свайный фундамент, связанный каркасом из швеллера и двутавра.
По стоимости что то определенное можно сказать только после выезда на место инженера, осмотра строения и проведения пробного бурения.
Пока неясно даже, сваи какой длины потребуются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Леонид 04.07.2016 15:59
Что такое квадратная свая для забора? Вся ли она квадратная или нет? Как она вкручивается?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Александр 08.07.2016 10:07
Добрый день!
Квадратная свая для забора, это винтовая свая, изготовленная из профильной трубы. Либо это труба 50*50*2мм, (используется в случае, когда отсутствует ветровая нагрузка, т.е.сетка рабица или гиттерная 3D сетка). Либо это 60*60*3мм (если предполается штакетник, профлист и т.д.).
Ближе к концу профтрубы приваривается лопасть, а закручивывается такая свая с помощью ключа, вставляемого с другого конца.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Елена 27.05.2016 08:45
Добрый день! Подскажите, пжст, какие сваи (диаметр, длина, однолопастные или двухлопастные) лучше применить для установки забора из профнастила высотой 1,8-2 метра с двумя поперечинами, грунт - суглинок. Можно ли использовать сваю, как опору для забора, или нужно наваривать столб? На какую примерно глубину нужно завинчивать сваи в такой грунт вдоль канавы глубиной 1 метр (максимально близко к канаве)? Возможна ли установка такого забора вашей компанией?
Заранее спасибо за ответ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Александр 28.05.2016 10:14
Здравствуйте!
1. Сваи диаметра 76 мм, длина 3500 или 4000 мм.
2. Подходят оба варианта.
3. Свая закручивается до тех пор, пока не упрется шнеком в так называемый плотный слой. Обычно это происходит на глубине 1,7-1,8 м.
4. Мы устанавливаем только сваи под забор. Профнастил, к сожалению, мы не вешаем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Василий 30.04.2016 06:18
Доброго времени! вопрос-размер оголовка на сваю
D89
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Александр 30.04.2016 10:09
Здравствуйте!
200*200*4 мм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дмитрий 10.04.2016 12:59
возможно ли заказать пробное бурение если пока не готов заказать сам фундамент , просто хотелось составить примерную смету на фундамент , а с домом пока не определились
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Александр 11.04.2016 10:10
Да, конечно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дмитрий 28.03.2016 17:22
Здравствуйте, возможно ли у вас купить сваи и оголовки для самостоятельной установки(есть опыт),за указанные цены? или только с монтажом вашей компанией?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Александр 29.03.2016 10:15
Здравствуйте!
Разумеется можно. В прайс-листе на сайте указаны актуальные цены.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Борис 24.03.2016 15:09
Добрый день, какой период гарантии на свайный фундамент?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Александр 25.03.2016 10:16
Добрый день!
5 лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Федор 15.02.2016 08:47
Каким образом вы проверяете состояние грунта?
Кроме пробного бурения, какой-нибудь способ используете?
У меня участок в районе Полян Выборгского района, песчаный грунт с камнями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Александр 15.02.2016 10:17
Здравствуйте!
Либо пробное бурение, ручным способом (с помощью мотобура), либо закручивание пробной сваи механическим способом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Александр 09.02.2016 08:19
Три года назад Ленсваи поставили мне фундамент. Все сделали оперативно и качественно. Прошло три года, дом стоит ровно, ни одна из свай не просела и не покосилась. Хочу поставить на участке забор. Думаю снова обратиться к Ленсваям, тем более у них сейчас появлись новые комбинированные сваи - специально для забора.
Александр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Михаил 12.01.2016 14:51
Хочу выразить благодарность за оперативную и очень квалифицированн ую работу сотрудников Вашей компании, как менеджерам, так и бригадиру, за проявленное внимание, очень корректное отношение и высочайший профессионализм . Также хочется подчеркнуть высокое качество продукции и весьма приемлемые цены на нее. Очень легко общаться и приходить к общему знаменателю, что сегодня является большой редкостью в отношениях клиент\фирма. Еще раз всем большое спасибо и процветания вашей компанию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Светлана 07.12.2015 14:47
Добрый день! Меня зовут Светлана Николаевна. Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам вашей фирмы. Я долго не могла определиться с тем, какой ставить фундамент. Ваш струдник по телефону очень подробно и обстоятельно рассказал, в чем заключаются особенности и преимущества фундамента на винтовых сваях. Для человека, который не был знаком с новыми строительными технологиями, все было просто и понятно. Самое главное, что фундамент делается за один день и сразу можно начинать строительство дома. Я считаю, что я сделала правильный выбор в пользу экономи времени и денег, но не в ущерб качеству и надежности.
Приозерский район, пос. Красноозерное, Терехова Светлана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Андрей 11.11.2015 14:09
Здравствуйте! Какие виды свай можно применить для возведения забора вокруг участка (приблизительно 20 соток), какой может быть максимальное расстояние между сваями (с целью экономии средств при качественном исполнении проекта). Грунты — суглинок, высокое стояние уровня воды.Стоимость 1-сваи с Вашим техническим исполнением. Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 12.11.2015 14:19
Здравствуйте Андрей, для забора используются винтовые сваи диаметром: 57,76,89,108 мм. Тип сваи зависит от типа забора. Расстояние между осями свай не более 3000 мм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ирина 31.07.2015 14:09
Добрый день.
Вопросы по монтажу. Указанная на сайте стоимость включает в себя заливку свай бетоном?
И что такое «пробное бурение»?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 31.07.2015 14:22
Здравствуйте Ирина, да в стоимость входит заполнение свай цементно-песчан ым раствором. Пробное бурение позволяет с точностью определить необхдимую длину сваи и метод закручивания. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дмитрий 22.05.2015 10:30
Добрый день! Занимаетесь ли вы переносом со старого фундамента на свайный фундамент? Сруб из оцилиндрованног о бревна, второй этаж -мансардный, щитовой, 6х6. Стоит на бетонных блоках. Примерная стоимость подобных работ. Заранее благодарен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Федор 12.05.2015 14:10
Здравствуйте!Ме ня зовут Федор, Бетонирование свай выполняется на всю высоту сваи или нет?. В одной организации мне сказали, что достаточно будет одного ведра раствора на сваю в 2,5м.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Завод ЛЕНСВАИ 12.05.2016 14:24
Здравствуйте Федор, после установки винтовая свая заполняется цементно-песчан ым раствором полностью! Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Паша 20.02.2015 14:07
Здравствуйте! Меня зовут Павел .Очень заинтересовала Ваша компания и конечно же винтовые сваи! можете ли вы примерно сказать кол-во, диаметр и длину свай для строительства. дом 10*12, одноэтажный, брус+ утеплитель + сайдинг? цена за сваи с оголовниками и монтажом? возможно ли их монтировать в феврале? есть ли сваи в наличии или надо под заказ ждать? спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Завод ЛЕНСВАИ 20.02.2016 14:25
Здравствуйте Павел, вам потребуется 25 винтовых свай диаметром 108 мм. Винтовые сваи всегда в наличии, монтаж один день. Более подробную информацию о стоимости фундамента вы можете получить в офисах нашей компании. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сергей 18.01.2015 12:07
Здравствуйте, скажите пожалуйста из какой стали изготавливаются сваи и какое исполнение винта (литое или сварное) Я так понимаю что при вкручивании сваи в каминистый грунт покрытие сваи однозначно будет повреждено и останется голый металл, который будет коррозировать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сергей 11.10.2014 21:44
Здравстуйте. Я хочу построит каркасную баню 6*3 которая будет находится с одной стороны почти в плотную к забору ~80см, а с другой к деревьям. Вопрос, не помешает ли наличие деревьев и забора и сколько будет стоить полностью фундамет без объвязки с доставкой в деревню Куровицы Гатчинского района 65 км от Питера.Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Станислав 01.10.2014 13:02
Здравствуйте!Ме ня зовут Станислав. Хочу уставить свайный фундамент. На какую глубину закручивается винтовая свая в грунт? Просто мне нужно чтоб оголовье сваи был на высоте 4 метров от поверхностей земли. Какую мне нужно длину сваи приобрести? Как производится монтаж сваи ? вручную или спецтехникой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Завод Ленсваи 02.10.2014 12:41
Здравствуйте, винтовая свая устанавливается за глубину промерзания до точки отказа. Монтаж производится как ручным так и механическим способом. Более подробную консультацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете получить в офисе нашей компании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Александр 28.09.2014 13:08
Здравствуйте! Меня зовут Александр, у меня несколько впросов: 1) Возможно ли, ввинтить сваи в зимнее время, когда грунт промерз? 2) Место -затопляемый летом водоём, техника, при этом не подЪедет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Завод ЛЕНСВАИ 28.09.2014 13:27
Здравствуйте Александр, да возможно. Более подробную консультацию вы можете получить в офисах нашей компании. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Роман 03.09.2014 12:22
Подскажите - высылаете ли Вы сваи в Регионы? Например ПЭКом?
С уважением Роман
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Екатерина 14.08.2014 21:09
Здравствуйте! Сваи какого диаметра нужны для легкой открытой террасы? Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Николай 02.08.2014 13:11
Можно ли использовать одни и те же винтовые сваи несколько раз?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Завод Ленсваи 03.08.2015 13:37
Винтовые сваи возможно использовать несколько раз. Например, поставить на винтовой фундамент времянку в удобном месте на участке, на период строительства, а после, снять времянку, вывинтить сваи и завинтить на новом месте, чтобы поставить на них уже, например, баню или гараж. Несущая способность сваи диаметром 108 мм от 2.5 до 8 тонн, в зависимости от грунта, что позволяет использовать их в фундаментах самых разных строений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Виктор 31.07.2014 13:01
Я хорошо знаю свой участок, да и сосед рядом поставил дом на свайном фундаменте. Зачем мне делать пробное бурение? Могу я использовать результаты пробного бурения соседа?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Завод Ленсваи 31.07.2014 14:05
Если вы считаете, что хорошо знаете свой участок, однако, сами ещё не занимались широким строительством на нём – это не повод отказываться от проверок грунта и ориентироваться на результаты соседнего участка. Дело в том, что зачастую, бывает и так, что на поверхности лежит хорошая почва, и даже при рытье небольших котлованов всё кажется идеальным, а под некоторым слоем благоприятной земли, в нескольких десятках метров, оказываются обломки старых довоенных зданий, остатки свалки, просто строительный мусор, и многие другие неожиданные «сюрпризы». В этом случае, отказавшись от пробного завинчивания, вы только зря потратите свои деньги
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Андрей 29.07.2013 13:06
Здравствуйте!ск олько нужно свай для дома 10*15 из пеноблоков?диам етр?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Завод ЛЕНСВАИ 29.07.2013 13:29
Здравствуйте , вам потребуется от 30 до 36 винтовых свай диаметром 133 мм. Более подробную информацию вы можете получить в офисе нашей компании. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр 02.08.2016 09:25
Добрый день!
Под дом из пеноблоков, лучше использовать забивные железобетонные сваи сечением 140 мм и длиной 3 метра. Под строение 15*10 м подребуется порядка 50 шт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Каталог